Услуги:

Сфера услуг — одна из самых распространенных категорий ведения бизнеса с достаточно простым учетом. Под нее уж точно должно быть типовое программное решение, позволяющее автоматизировать бухгалтерский и управленческий учет. Это на самом деле так, но у сферы услуг есть ряд интересных особенностей, которые нужно учитывать при внедрении системы автоматизации.

  • Во-первых, предприятия из сферы услуг часто ведут учет затрат горизонтально (по проектам). Гораздо удобнее рассчитывать расходы и делать калькуляцию себестоимости отдельно по каждому клиенту и каждому проекту.
  • Во-вторых, в сегменте предоставления услуг часто нет стандартных для других бизнесов учетных операций и позиций. Например, нет товарных запасов, складского учета, поставок, инвентаризаций и многого другого.
    • Часто предоставление услуги — это простой процесс, для которого нужен только учет заработной платы или услуг посредников, а также контроль поступлений оплаты от клиентов. Поэтому специальные конфигурации 1С для предприятий из сферы услуг обычно очень компактные и простые. В них исключен весь ненужный учетный функционал.
  • В-третьих, само понятие «Сферы услуг» очень обширное и размытое. Учет в спортзале и, например, в отеле будет очень сильно отличаться. Поэтому у 1С есть сразу несколько типовых решений под разные сегменты сферы услуг. Речь идет о конфигурациях «Фитнес клуб», «Отель», «Салон красоты», «SPA салон», «Турагентство» и многие другие профильные решения, которые доступны в том числе и в Республике Молдова, и оптимизированы под национальное законодательство.

Также уже упомянутое разделение ценообразование по отдельным проектам и отдельным клиентам позволяет внедрять и автоматизировать в учетной программе сложные системы промо-акций, бонусов, кэшбэка и дополнительных инструментов маркетинга.

В виде автоматического алгоритма можно прописать модель индивидуального ценообразования для каждого клиента (или группы клиентов). При этом могут учитываться разные факторы (история прошлых покупок, уровень лояльности, пол, возраст, регион проживания и многое другое). Это дает новые возможности для отдела маркетинга.

В рамках учетной системы можно также организовать удобный календарь сотрудников с распределением рабочего дня. В нем можно реализовать механизмы предварительной записи клиентов. Все это можно синхронизировать с сайтом/приложением и с CRM-системой для того чтобы максимально автоматизировать работу с клиентами и предоставить им лучший уровень сервиса.

Более того, на базе 1С можно разработать и внедрить индивидуальное решение, которое будет составлено на основе конкретных рабочих процессов и задач компании.

Получите бесплатную консультацию наших специалистов о том, как можно автоматизировать и оптимизировать учет в вашей компании, и какие это преимущества даст конкретно в вашем случае. Для бесплатной консультации нужно оставить заявку на нашем сайте.

Использование файлов cookie
Продолжая работу с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Подробнее о политике конфиденциальности.
Я не согласен